Войдите или Зарегистрируйтесь.

Администратор, офис-менеджер

ID резюме: 771853
Филиппова Наталья Владимировна
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Skype: fil201474
Дата размещения: 15 ноября 2016
Личная информация
Место проживания: Видное
Возраст: 34 года
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
7 месяцев Октябрь 2014 -
Апрель 2015
Компания: ЗАО " ДИКСИ-ЮГ" (Розничная торговля)
Должность: Специалист по товародвижению (Сменный график)
Должностные обязанности: Составление заявок нас поставку товара по прям поставщикам, отслеживание сроков годности товара, списание брака, работа с персоналом магазина, работа с представителями поставщиков, взаимодействие со структурными подразделениями в головном офисе
 
2 года 8 месяцев Июль 2001 -
Февраль 2004
Компания: Волгоградский Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (Госслужба)
Должность: Старший техник-землеустроитель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: организация эффективного использования земельных ресурсов, составление проектов землеустройства, описание земельных участков, организация работ по улучшению земель, контроль процесс соблюдения земельного законодательства, охраны окружающей среды
Образование
Неоконченное высшееИюль 2013 Учебное заведение: ВГСХА
Факультет: Экономика
Специальность: Экономист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Входящие и исходящие звонки
- Встреча гостей и клиентов компании
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, ламинирование документов)
- Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.)
- Консультирование клиентов по подбору оборудования (прием, бронирование заказов)
- Оформление договоров поставки, сопроводительных (отгрузочных) документов (накладные, счета-фактуры)
- Взаимодействие с транспортными компаниями
- Контроль и проверка правильности оформления документов от покупателей и поставщиков
- Ведение архива компании
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов (накладные, акты, счета-фактуры)
- Составление актов сверки с покупателями и поставщиками
- Формирование различных отчетов в базе
- Оформление документов по кадровому учету (прием, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, расчетные и сводные ведомости), заполнение трудовых книжек
- Подготовка документов для руководителя (приказы, инструкции, положения)
- Ведение архива компании
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook)
опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook)
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию