охранник, специалист безопасности

ID резюме: 658158
Желаемая з/п: от 50 000 руб.
График: Сменный график
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 31 июля 2014
Личная информация
Место проживания: Видное
Возраст: не указан
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
19 лет 1 месяц Июль 1995 -
Июль 2014
Компания: МОМВД России (правоохранительная)
Должность: Специалист (по вооружению) группы материально-технического и хозяйственного обеспечения тыла (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - работа по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в МОМВД России;
- охрана общественного порядка;
- в составе комиссии принятие зачетов по знанию материальной части и ТТХ табельного оружия, знанию законодательных и иных нормативных актов РФ, регламентирующих порядок применения табельного оружия;
- неоднократно исполнял обязанности начальника тыла МОМВД
Образование
ВысшееАпрель 2004 Учебное заведение: Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского, г. Владивосток
Факультет: Организация перевозок и управление на транспорте
Специальность: инженер-управленец
Курсы и сертификаты
Июль 2014 Название: Прохождение курса профессиональной подготовки по программе для частных охранников 6 разряда
Учебное заведение: НОУДП и СО "Дальневосточный центр по изучению проблем безопасности", г. Владивосток
Продолжительность: 266 часов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: - уверенно владею многими видами ручного боевого стрелкового огнестрельного оружия
- разбираюсь в гладкоствольном охотничьем оружии, охотничьем оружии с нарезным стволом и оружии самообороны
- рост 192 см
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, Internet, использование дополнительных утилит и т.д., опыт работы с оргтехникой
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готов
Хобби: охота, рыбалка
Отправить вакансию